информатика 10-11 классы аннотация

Аннотация к рабочей программе по информатике 10-11 класс
Рабочая программа по информатике для 10-11 классов составлена в
соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего общего образования (ФГОС СОО), с учебным планом ОУ,
примерной основной образовательной программы среднего общего
образования по информатике, авторской программы по информатике: авторсоставитель Л.Л. Босова: М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекса:
- Информатика: учебник для 10 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова: -М.
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 г.
- Информатика: учебник для 11 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова: -М.
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 г.
- Информатика: 10-11 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю.
Босова: -М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 г.
- Информатика. 10 класс : самостоятельные и контрольные работы / Л. Л.
Босова, А. Ю. Босова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
- Информатика. 11 класс : самостоятельные и контрольные работы / Л. Л.
Босова, А. Ю. Босова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
- Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику
«Информатика. 10 класс»
- Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику
«Информатика. 11 класс»
Цели программы:
· освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в
формирование современной научной картины мира, роль информационных
процессов в обществе, биологических и технических системах;
· овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать
информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом
информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при
изучении других школьных дисциплин;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей путем освоения и использования методов информатики и
средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
· воспитание ответственного отношения к соблюдению этических
и правовых норм информационной деятельности;
· приобретение опыта использования информационных технологий в
индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том
числе проектной деятельности.
Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении
общих
закономерностей
функционирования,
создания
и
применения информационных
систем,
преимущественно
автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить
основы системного видения мира, расширить возможности информационного
моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление

межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки
зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию
использования основных автоматизированных информационных систем в
решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных
информационных процессов.

Учебно-тематический план
№
1
2

3

4

5

Название темы в программе

Часы
10 класс
11 класс
6

Информация и информационные процессы
Математические основы информатики
Тексты и кодирование
4
Системы счисления
5
Элементы комбинаторики, теории множеств и
8
математической логики
Алгоритмы и элементы программирования
Алгоритмические конструкции
Составление алгоритмов и их программная реализация
Анализ алгоритмов
Использование программных систем и сервисов
Компьютер — универсальное устройство обработки данных
5
Подготовка текстов и демонстрационных материалов
5
Базы данных
Электронные таблицы
Математическое моделирование

3
5
2

5
6
3

Информационно-коммуникационные технологии. Работа в информационном
пространстве
Компьютерные сети
5
Социальная информатика
4
2
2
Резерв учебного времени
35
35
ИТОГО

Формы аттестации и промежуточного контроля
Виды и формы контроля: фронтальный опрос, проверка домашнего
задания, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по
карточкам, самостоятельная работа, проверочная работа, математический
диктант, тестовая работа. Промежуточная аттестация проводится в форме
тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация
предусмотрена в виде итоговой контрольной работы. Вид контроля:
тематический и итоговый. Проводится в форме контрольных работ,
рассчитанных на 40 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут
с дифференцированным оцениванием. Текущий контроль проводится с целью
проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала;
содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого
материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные
работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».