иностранный язык (английский) 10-11 класс аннотация

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 10 -11 класс.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский) для 1011 классов соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
среднего общего образования. Рабочая программа разработана на основе примерной
образовательной программы, авторской программы «Английский язык. Базовый уровень»
10-11 классы авторов: Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и «Английский язык.
Углубленный уровень» 10-11 классы авторов: Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой. Рабочая
программа обеспечена учебниками и учебными пособиями, включенными в федеральный
перечень учебников, рекомендованный Минпросвещения РФ к использованию в
общеобразовательных учреждениях:
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: учебник для 10 класса
общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
— М.: ООО «Русское слово — учебник», 2018. — 192 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная
школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: учебник для 10 класса
общеобразовательных организаций. Углублённый уровень / Ю. А. Комарова, И. В.
Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 192 с.: ил. — (ФГОС.
Инновационная школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: учебник для 11 класса
общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
— М.: ООО «Русское слово — учебник», 2017. — 176 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная
школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: учебник для 11 класса
общеобразовательных организаций. Углублённый уровень / Ю. А. Комарова, И. В.
Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 176 с.: ил. — (ФГОС.
Инновационная школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Мохлин Ф. Книга для учителя к учебнику Ю. А.
Комаровой, И. В. Ларионовой «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных
организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Мохлин Ф. Книга для учителя к учебнику Ю. А.
Комаровой, И. В. Ларионовой «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных
организаций. Углублённый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Мохлин Ф. Книга для учителя к учебнику Ю. А.
Комаровой, И. В. Ларионовой «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных
организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Мохлин Ф. Книга для учителя к учебнику Ю. А.
Комаровой, И. В. Ларионовой «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных
организаций. Углублённый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
 Аудиоприложение к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык:
учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова.— М.: ООО «Русское слово — учебник», 2018. — 176 с.: ил. —
(ФГОС. Инновационная школа).
 Аудиоприложение к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык:
учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Углублённый уровень / Ю. А. 3

Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 176 с.: ил. —
(ФГОС. Инновационная школа).
 Аудиоприложение к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык:
учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2018. — 176 с.: ил. —
(ФГОС. Инновационная школа).
 Аудиоприложение к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык:
учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Углублённый уровень / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова.— М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 176 с.: ил. —
(ФГОС. Инновационная школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: рабочая тетрадь для 10 класса
общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
— М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 192 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная
школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: рабочая тетрадь для 10 класса
общеобразовательных организаций. Углублённый уровень / Ю. А. Комарова, И. В.
Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 192 с.: ил. — (ФГОС.
Инновационная школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: рабочая тетрадь для 11 класса
общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
— М.: ООО «Русское слово — учебник», 2018. — 192 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная
школа).
 Комарова Ю. А., Ларионова И. В. Английский язык: рабочая тетрадь для 11 класса
общеобразовательных организаций. Углублённый уровень / Ю. А. Комарова, И. В.
Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 192 с.: ил. — (ФГОС.
Инновационная школа).
 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования.
 Комарова Ю. А. Программа курса. Предметная линия учебников «Английский
язык» (углублённый уровень). 10 и 11 классы.
 Комарова Ю. А. Программа курса. Предметная линия учебников «Английский
язык» (базовый уровень). 10 и 11 классы
Программа для обучающихся 10 – 11 классов рассчитана на 2 года обучения по 3
часа в неделю (базовый уровень): 10 класс – 102 часа, 11 класс – 102 часа и по 4 часа в
неделю (углубленный уровень): 10 класс – 136 часов, 11 класс – 136 часов.
Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего
(полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
–
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
–
развитие способности и готовности к самостоятельному изучению
иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию
иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых
навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в
основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.

Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных
коммуникативных ситуациях.
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык»
на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня
иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным
результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно
общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка,
так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство
коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения
иностранным языком».
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык»
на углубленном уровне направлено на достижение обучающимися уровня, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля владения
иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС
СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует
шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу,
принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты
об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным
языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык,
чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным
языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни
освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и
полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и
«Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет
максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение
обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это
дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке,
полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и
личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу
предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (базовый уровень),
соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения
иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык»
и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения
иностранным языком, превышающим пороговый.
Примерный учебно-тематический план 10 класс (базовый уровень)
Тема 1. Современная молодежь. Увлечения и интересы. Свободное время. Связь с
предыдущими поколениями. Образовательные поездки – 11 ч.
Тема 2. Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в
профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности,
повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка – 12 ч.
Тема 3. Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта – 11 ч.

Тема 4. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население,
крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка – 12 ч.
Тема 5. Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники
энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные
заповедники России и мира. Городская и сельская жизнь. Особенности городской и
сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское
хозяйство. – 12 ч.
Тема 6. Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые
информационные технологии – 11 ч.
Тема 7. Культура и искусство. Классическое и современное искусство.
Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные
(музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры.
Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.
Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним – 11 ч.
Тема 8. Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и
в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями –
10 ч.
Тема 9. Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора
профессии. Образование и профессии – 12 ч.
Общее количество часов – 102ч.
Примерный учебно-тематический план 11 класс (базовый уровень)
Тема 1. Современная молодежь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущим
поколениями. Образовательные поездки. Мода. Молодежные субкультуры - 14 ч.
Тема 2. Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые
информационные технологии – 14 ч.
Тема 3. Современная молодежь. Увлечения и интересы. Система ценностей. Страны
изучаемого языка. Население. Правосудие – 15 ч.
Тема 4. Здоровье. Посещение врача. Здоровый образ жизни – 14 ч.
Тема 5. Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и
в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Общество потребления –
15 ч.
Тема 6. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население,
крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка – 15 ч.
Тема 7. Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора
профессии. Образование и профессии – 14 ч.
Общее количество часов - 102 ч.
Примерный учебно-тематический план 10 класс (углубленный уровень)
Тема 1. Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Молодежные
организации. Система ценностей. Волонтерство. Свободное время. – 16 ч.
Тема 2. Иностранные языки. Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг.
Профессиональный язык. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории
стран изучаемого языка. – 16 ч.

Тема 3. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные
тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. Спорт. – 15 ч.
Тема 4. Страны изучаемого языка. Искусство. – 15 ч.
Тема 5. Природа и экология. Заповедники России. Энергосбережение. Последствия
изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды.
Экотуризм. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов. – 15 ч.
Тема 6. Научно-технический прогресс. Дистанционное образование. Робототехника.
– 14 ч.
Тема 7. Культура и искусство. Классическое и современное искусство.
Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные
(музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры.
Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.
Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним. – 15 ч.
Тема 8. Повседневная жизнь. Общество потребления. Самостоятельная жизнь.
Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь. – 14 ч.
Тема 9. Современные профессии. Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в
профессии. – 14 ч.
Общее количество часов – 136 ч.
Примерный учебно-тематический план 11 класс (углубленный уровень)
Тема 1. Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Культура и искусство.
Мода и дизайн как часть культуры. - 18 ч.
Тема 2. Иностранные языки. Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг.
Профессиональный язык. – 18 ч.
Тема 3. Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы.
Правосудие. – 19 ч.
Тема 4. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные
тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. – 18 ч.
Тема 5. Повседневная жизнь. Общество потребления. Самостоятельная жизнь.
Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь. – 19 ч.
Тема 6. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм. Современная молодежь. Система ценностей.
Волонтерство. – 19 ч.
Тема 7. Современные профессии. Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в
профессии. – 18 ч.
Тема 8. Практика ЕГЭ. – 7 ч.
Общее количество часов - 136 ч.
ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Виды и формы контроля: фронтальный опрос, проверка домашнего задания,
самостоятельная работа, проверочная работа, тестовая работа. Промежуточная аттестация
проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация
предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.

Вид контроля: тематический и итоговый. Проводится в форме тестовых
контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, проверочных и самостоятельных работ на
20-30 минут с дифференцированным оцениванием.
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и
проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом
степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса.
Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем
программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».